Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто из известных людей родился в Баку?

Анна Панкова Мыслитель (8423), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Вульф Виталий Яковлевич.
Лучший ответ
Mare Muerte Мыслитель (7088) 2 года назад
Как минимум, я знаю этих:
Муслим Магомаев



Мстислав Ростропович



Виталий Вульф



Лев Ландау



Пожалуй, еще добавлю:
Кара Караев, композитор

Анна ПанковаМыслитель (8423) 2 года назад
Какие люди! Светлая им Память.
Mare Muerte Мыслитель (7088) Да, согласна. Они в представлении не нуждаются - достаточно только назвать имя.
|R|o|m|a|n|T i k|Профи (703) 2 года назад
Светлая им память!!!!
Остальные ответы
ТаНик Оракул (66940) 2 года назад
Гарри Каспаров
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...