Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Портом каких морей можно назвать столицу нашей страны?

[Избалованное_ Чудо] Ученик (124), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Naumenko Искусственный Интеллект (261584) 2 года назад
Москва – порт пяти морей или куда можно уплыть из столицы.. .
Москву принято называть портом 5 морей. Это значит, что из столицы любой желающий может добраться до Белого, Черного, Каспийского, Азовского или Балтийского моря.
palundra.ru›info/public/26/page_2
Остальные ответы
Игорь Пасько Знаток (291) 2 года назад
Нашей это какой?
Александр _ Ученик (200) 2 года назад
ахахаха. рядом с Московй есть моря?
Дмитрий Барков Ученик (150) 2 года назад
Портом пяти морей!
Источник: Школьные знания.