Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста программу для тренировки печатания текста на клавиатуре!

Мария Юнусова Профи (559), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Александр Путин Профи (870) 2 года назад
Stamina самый лучший!
Остальные ответы
Andriy Lebedinskiy Мастер (2117) 2 года назад
skype
vkontakte.ru
Дмитрий Желнин Профи (616) 2 года назад
Соло на клавиатуре.
Аня Ученик (129) 2 года назад
http://ogoom.com/soft/75006-verseq-20110214225.html
Вит@миН Мастер (1064) 2 года назад
СОЛО на клавиатуре
mary love Мастер (1467) 2 года назад
Соло на клавиатуре - помогает выработать метод печати на клавиатуре вслепую!
введить в гугле "скачать соло на клавиатуре торрент" - там будут разные ссылки, кликайте, регтесь, качайте.
Di Профи (576) 2 года назад
babyType - старенький но хороший, с разными уровнями сложности