Подсолнушек
Мыслитель
(6068)
12 лет назад
Религиозная обстановка вокруг нас сегодня похожа на ту, которая была в дни Иисуса, если не хуже. Например, вспомните, что первое, о чем Иисус учил молиться своих последователей, относилось к имени Бога: «Пусть святится твое имя» (Матф. 6:9). Можно ли сказать, что религиозные руководители, в особенности духовенство христианского мира, рассказывают людям об имени Бога и учат святить, или прославлять, это имя?
Но чтобы святить Божье имя, надо знать это имя и относится к нему с почтением.
Слово «имя» иногда указывает на саму личность, и «святить» значит делать святым, особо выделять или считать святым. (Сравни Откровение 3:4.) Следовательно, молиться об освящении имени Бога, фактически, имеет то же значение, что и просьба, чтобы Иегова освятил самого себя. Как? Удаляя все бесчестие, которое было нанесено на его имя (Псалом 134:13). Для этой цели Бог уничтожит зло, прославит себя и даст народам знать, что он — Иегова (Иезекииль 36:23; 38:23).
Что значит святить или держать имя Бога в святости? Как делал это Иисус?
Иисус показал, как Он делал это, когда сказал в молитве к Своему Отцу: «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира» (Иоанна 17:6). Да, Иисус ознакомлял других с именем Бога, Иегова. Он не упускал возможности употреблять это имя. Иисус знал, что намерение Его Отца состояло в том, чтобы Его имя было прославлено по всей земле. Поэтому Он дал хороший пример, провозглашая это имя и держа его в святости (Иоанна 12:28; Исаия 12:4, 5).
Источник: Библия
Тана
Просветленный
(26424)
12 лет назад
Сказано-в писании-Имени его никто не знал! И это правда! Имеющий имя уже не Единый, а одна из Его проявленностей. Или часть Единого... А их великое множество. Если так судить, мы тоже части Единого, а святить мы можем Его только делая святыми себя-это просто!
lifeМыслитель (5961)
12 лет назад
У бога много титулов таких как Господь, Всевышний,Всемогущий,Отец Вечности,Саваоф, Бог и множество других. А имя у него одно- Иегова, оно отличает его от других богов придуманных людьми.
Хладнокровка РВ-голова
Мастер
(1700)
12 лет назад
когда Петр был вознесен на небо, он слышал там такие слова, которые невозможно передать человеческому языку.
Там Бог, и наших слов мало для его описания.
И назвать его трудно нашими простыми словами.
Поэтому он смотрит на помышления сердец наших, а не уст.
они называли его Господь.
А "да святится имя твое" - это выражение почтения.
наподобие как у мусульман почитают пророков: Муххаммад, МИР ЕМУ ...Или Иса, МИР ЕМУ.
Так и у древних людей: Господь, благословенно имя твоё.
Господи, благословен ты вовеки. - это знак почитания и уважения.
Никакого конкретного имени, потому что к Богу же так и обращаются "господь, Господи! "
Sergiy (грешный путник)
Искусственный Интеллект
(187197)
12 лет назад
Матф. 5:16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Вот что это такое
Святить Имя это значит творить дела так, как хотел бы Бог и результаты посвящать Богу.
Тупой и невежественный не может делать как Бог и прославить, т. е. освятить Бога не может в принципе.
Выступая от имени Бога и не понимая чего хочет Бог, только дров наломает и опорочит, хотя будет утверждать, что во имя и из любви к Богу
Пример - инквизиторы.
Вот так освятили и прославили... .
В древности люди тоже знали Отца
Это только христиане думают, что такая превилегия у них, потому что они записали себя под знамена Христа.
1952 г. 14 А. Нет людей, на кого можно положиться до конца. Все верны или по-своему или до своего предела. Нужна беспредельная верность. Где же они, «верные» ? Потому и Выбираем учеников так тщательно. Только перешедший границу, после которой уже нет возврата, становится таковым. Возврата куда? В прошлое, вспять. Так, высшее качество ученика есть преданность, то есть верность до конца, во всем. Кого больше любите. Меня или себя? Вот кого больше любите, с тем и пребудете. Учитесь во всем ставить Меня на первое место. Сперва Я, а потом вы, сперва Мое, а потом ваше. Учение Мое познают все народы. Я их Водитель. Потому велико поле труда и необъятна нива; охватывает видимое и невидимое, этот мир и тот; и везде труд. И трудятся ученики Мои и здесь и там. По трудам и воздаяние. Но о нем не думают. Одно вытекает из другого. И разве любовь требует награды за то, что любит? Потому-то она и мощнейший двигатель. Потому нет выше любви, чем любовь к своему Владыке, любовь за Любовь. Но венец любви – подвиг. Потому Мои ученики – это подвижники в жизни. Все сосредоточено во Мне, все творится во Имя Мое. И Я в сердце у них Горю ярким, неугасимым огнем жизни, вечной жизни. Их сознание пребывает в Моем, Мы нераздельны. Века, тысячелетия ковали цепи счастья. Крепко, прочно, нерушимо. Все возможно, все доступно, все открыто. Пойми, ученик! Только пожелайте. Пожелать – значит устремиться. Устремиться – значит получить. Обдуманно желайте. Трудно искоренить неудачное желание. Строить надо мудро, ибо устремление есть камень башни вашего духа. Башни духа, ими стоит мир, и в них спасение мира. В горниле испытаний народы приготовляются к Часу Моего Прихода. Стезею битвы идет оно. И ты в ней, там, где кипит бой. Осознай значение свое. Мой воин. Мною поставленный на великом дозоре. Ты и близкие твои, все вы несете тягость трудов Моих. Благо вам, и вас ли Забуду, не забывших Меня в час борьбы, нужды и напряжения. Не всегда дела Наши в нужде. Но вы, в нужде давшие помощь, благо вам. Владыка не Забывает. Получит за все каждый принесший хотя бы малую песчинку. По трудам и награда. Только не думайте о нищенской награде и не ищите ее там, где ее нет. Не умаляйте будущее. Несравнимы Свет и величие будущего с убожеством и мраком настоящего. И ты, в час мрака разделивший со Мной тягость его, со Мной и пребудешь и разделишь величие будущего так же полно, как разделял ужасы битвы, неся на плечах всю тягость пространственных нагнетений. Разредителями Зову Моих воинов, а учеников – в особенности. Нагрузку несут по сознанию. По духу и Ноша. Каждый несет крест свой, а ближайшие помогают нести и Мой, ибо велико его бремя.
Вот что значит славить
А пророки прошлого, а Моисей и их ученики?
Виктор Малунов
Мудрец
(18978)
12 лет назад
Загадка ухода евреев из Египта и их преследование египтянами.
“Верою перешли они Черное море, как по суше – на что покусившись, Египтяне потонули”. Евреям 11:29. Во-первых, между Египтом и Израилем находится Средиземное море, а не Чермное.
А Во-вторых: “И вывел Израильтян с серебром и золотом, и не было в коленах их болящего. Обрадовался Египет исшествию их; ибо страх от них напал на него”. Псалтырь 104:37; 104:38. Так что никто их не преследовал, а наоборот обрадовались их уходу.
Истинное значение слов в молитве “Отче наш” ее происхождение и возникшие противоречия в результате изменения.
Текст этой молитвы был взят у древних Египтян, поклоняющихся Богу Солнца Ра и изменены несколько фраз и слов, а именно слова: “да светится лицо Твое” на слова “да святится имя Твое” (у Бога между прочим по Библии нет имени и никто его никогда не знал ). Слова “лучи свои дай нам на сей день” заменили словами “хлеб наш насущный дай нам на сей день”. И добавили слова “но избавь нас от лукавого” заменив "избавь нас от лукавства" и если учесть что “лукавый” это человек в двух лицах (мужчина и женщина) , получаются абсурдные противоречия. Читая эту молитву человек просит Бога, чтобы тот избавил его от такого же самого человека как он. СМ.
http://www.vmalunov.narod.ru/4.html
пойте Господу, ибо Он соделал великое, — да знают это по всей земле.
Веселись и радуйся, жительница Сиона, ибо велик посреди тебя Святый Израилев".
Левит 22;32-33 Не бесчестите святого имени Моего, чтоб Я был святим среди сынов Израилевых. Я Господь, освящающий вас,
Который вывел вас из земли Египетской, чтоб быть вашим Богом.
Матфея 6:9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;