Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие документы нужны. для постановки на учёт автомобиля

Мудрец (11199), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ПТС, Заявление, договор-купли продажи, квитанции сбор ГАИ и за номера.
Олег РацМудрец (11199) 2 года назад
а страховка?
Геннадий Чмых Профи (999) Раньше страховка была нужна, сейчас не страхуют пока не пройдешь ТО, не пройдешь ТО пока не зарегистрируешь, так что если в ГАИ и-оты то могут потребовать и страховку.
Остальные ответы
договор купли-продажи
полис ОСАГО
паспортС этими документами к ним приходишь, а там дадут еще заявление и квитанции. три очереди в итоге надо отстоять - сначала сдать свои документы, потом эксперт смотрит, а затем уже за номерами