Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти произведение Льва Толстого Лучше всех

SASHA44221 Ученик (143), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Helexandra Мастер (2259) 2 года назад
Вы уверены, что книгу написал Лев Толстой? Никогда подобную книгу не видела, пробовала поискать среди списков его книг, но нигде не нашла. Обнаружила только книгу с названием "Мы лучше всех" Владимира Николаевича Войновича. Вот здесь можно скачать: http://lib.rus.ec/b/62033
Жанр, как видите, современная проза.
Остальные ответы
Александр Цапцын Оракул (92319) 2 года назад
В собрании сочинений Льва Толстого такого произведения нет
Афиша Mail.Ru представляет:

Криминальный боевик «Азиат» рассказывает историю двух закадычных друзей, которых жизнь раскидала в разные уголки родины....