Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Исполнение желаний. Поделитесь!

Ученик (160), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Предлагаю симороновский (школа веселого волшебника) ритуал.
Рисунок с аватора, прогонили через ксерокс, много - много мелких, с коробок спичек (желательно в цвете) , порти все разрезанную пачку в руках, разогрейся, загадай желание и россыпью их с высокого места на землю.
Удачи.
Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Старайтесь решить все важные дела до полудня. Позже это будет сделать труднее из-за рассеянности и проблематичности сосредоточиться на чем-то одном...