Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "Рамочное соглашение"?

gribkovo4ka Оракул (81068), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (4350) 6 лет назад
Рамочное соглашение - документ, определяющий принципиальную договоренность сторон о формах, направлениях и условиях сотрудничества, которые впоследствии должны воплотиться в контракте. Условия рамочного соглашения не считаются окончательными и подлежат последующему уточнению.
Остальные ответы
Anuta Sumy Гуру (3103) 6 лет назад
Договор, содержащий основные контуры, условия соглашения, подлежащие последующему уточнению в процессе выполнения договорных работ. Заключается в случаях, когда заранее, до начала выполнения договора, трудно определить объем и стоимость работ.
(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006)