Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую пенсию получает ветеран Великой Отечественной Войны сейчас и в советское время .Вы в курсе

Дмитрий Пушкарев Просветленный (31296), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Spiny Просветленный (32154) 2 года назад
Что правда, то правда - сейчас пенсии ветеранов достойны и несоразмеримо больше, чем в советские времена.
Olga Sipacheva (Demidova)Просветленный (34421) 2 года назад
В советское время их еще было очень много, до сегодняшнего дня мало кто дожил.
МихаилИскусственный Интеллект (175721) 2 года назад
Ага...и их стало на 3 порядка меньше чем в советские времена...
Spiny Просветленный (32154) Сорри, но время идёт. Или Вы хотите, чтобы ветераны меньше получали? Ход Ваших мыслей не ясен.
Остальные ответы
!!!Ульянов-Ленин!!! Профи (872) 2 года назад
херовую в наше время
Дмитрий ПушкаревПросветленный (31296) 2 года назад
Врещ как Проститутка Троцкий сейчас ветераны войны получают две пенсии раньше одну
Ангел Ангел Мастер (2267) 2 года назад
я только знаю мой отец полковник пенсию получает сейчас 44000
анатолий яковлевПросветленный (23049) 2 года назад
Значит в ФСБ служил, у военного полковника такой пенсии быть не может.Сам военный пенсионер.
Дмитрий Пушкарев Просветленный (31296) Ветеран отечественной войны Анатолий
Дима Горин Просветленный (23876) 2 года назад
В СССР от60 до 132 рублей, а сейчас от 24 до 32 тысяч.
Койду Гуру (4073) 2 года назад
Нет не в курсе .Ветеранами ВОВ стали давать какие то льготы после 1975г (30лет Победы)
Olga Sipacheva (Demidova) Просветленный (34421) 2 года назад
Ветеранов ВОВ стали выделять только при Брежневе, можно было покупать дефицитные товары (холодильник там, зимние сапоги мама у меня покупала как ветеран войны) , а большую пенсию они получили позже.
Ъ Просветленный (40628) 2 года назад
А какую пенсию получают работяги со стажем 40 и более лет ты не в курсе?
Дмитрий ПушкаревПросветленный (31296) 2 года назад
Моя мать стаж 46 лет 13800
Ъ Просветленный (40628) А мой напарник со стажем 45 лет 9000 . 9100 у меня, стаж 40 лет. Это потому что не в Москве живем а на Урале.
николай кошинин Мастер (2146) 2 года назад
12-17 р. за квартиру трешку + 2-3 р. за свет при пенсии 75-120р. Ветераны квартплата 50%, проезд бесплатно, дом отдыха и санатории бесплатно и т. д. все долго перечислять.
Кристина О Мыслитель (7163) 2 года назад
Неплохую сейчас получают. Только не все реальные ветераны-после войны черт знает что творилось с документами.
Ксения Мудрец (11562) 2 года назад
В курсе 25-30 тр
Льготы по кварплате
Алена Верн Мыслитель (6455) 2 года назад
Как относились к ветеранам, так и относятся. Никак. Стыдно каждый год петь про квартиры, да пенсии. Сколько их осталось, этих ветеранов. А как закончатся, на чем выезжать будете?
Дмитрий ПушкаревПросветленный (31296) 2 года назад
Вы к кому обращаетесь в моем лице
ил 54 Просветленный (24880) 2 года назад
разная покупательная способность рубля