Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите) ) как одеваются арабы?

Ученик (111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мужчины в ОАЭ так:
Остальные ответы
Арабских стран 23 штуки и единого понятия "национальной" одежды арабов нет. В Марокко - это накидки с капюшонами. В Ливии - белые одежды с черной жилеткой, расписанной золотом и часто красным фезом на голове. В Египте это будут галабеи, в странах Залива - белые джалабии, шемаг и гутра. В Сомалии - африканское влияние. И это только что касается мужских одежд. В женских еще больше разнообразия, особенно в традиционных народных одеждах. . В Йемене, например, это будут платья черно-красной расцветки с разными украшениями, в странах Залива традиционный наряд включает железную маску, и. т. д.. и. т. п.