Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохое самочувствие при беременности

Ирина Смирнова Знаток (393), закрыт 2 года назад
Скажите, а дадут ли мне больничный, если я себя очень плохо чувствую - тошнота, рвота, болит голова, температура 37,1 - 37,4 , сильное головокружение - и всё это при беременности? Просто с работы не отпускают, а чувствую себя очень плохо, не знаю что делать...
Лучший ответ
Ангел Мыслитель (7437) 2 года назад
к терапевту пожалься - скорее всего дадут. А гинекологам вроде запретили давать больничные беременным - только в стационар кладут
Остальные ответы
Meine-Kleine Мудрец (19846) 2 года назад
с гинекологом, как правило, всегда можно договорится насчет больничного
Мария Гуру (2815) 2 года назад
конечно дадут больничный. можете всю беременность сидеть на больничном
Евгений Владимирович Ы Ученик (201) 2 года назад
не отпускают О_О
по моему 37.0 + уже является поводом для выписки больничного
ТВОЁ СОКРОВИЩЕ Мудрец (12551) 2 года назад
конечно дадут!
NuSh@~ Профи (594) 2 года назад
У нас и гинекологи больничный дают...
Solnishko Мыслитель (9895) 2 года назад
с температурой к терапевту надо
Иветла-ла-ла Мыслитель (5846) 2 года назад
у нас в таком случае дает больничный терапевт - без проблем.. .