Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен совет: купил комплектующие с рук, а они не работают... что делать? как быть? (см. внутри)

Denis XxX Ученик (34), на голосовании 12 лет назад
Купил у одного товарища комплектующие на комп, работоспособность их не проверял, т.к. он продавал их после модернизации своего компа, да и товарищ наверное не обманет... В общем собрал комп и он не работает((...даже не знаю или первоначально они были сломанные или пока вез они сломались. Взял я у него материнку с памятью и процессором. Подключаю БП, включаю, лампочка на материнке горит но комп не запускается (ни один вентилятор не шевелится, только в самом начале включения немного шевелится кулер БП). БП стопроцентно рабочий (новый,проверял на старом компе) и мощности его точно достаточно для данных комплектующих. возможность того что не правильно подключил кнопку старта тоже исключается.
В чем может быть дело? может материнская плата просто так сломаться? при отсуствии видимых повреждений...
И как быть вообще..."друг" отвечает что все работоспобно. Выходит во всем виноват я, и можно считать выкинул деньги "на ветер"?.. Или попытаться вернуть комплектующие ему обратно, сложная ситуация вобщем. Думаю ладно не буду с него требовать деньги и пытаться вернуть комплектующие, пусть будет на его совести если продал неработоспособные...
Как бы вы поступили на месте этого друга?? И как мне быть?
Голосование за лучший ответ
Владимир Мякенко Мастер (1754) 12 лет назад
провода правильно подсоединять нада
Sanek Erygin Мудрец (12604) 12 лет назад
я бы попробовал тщательно проверить материнку и проц особенно, или в крайнем случае в ремонт думаю немного будет стоить
МБОУ ТСОШ Мастер (1407) 12 лет назад
Скорее всего ты что то напутал при подключении, либо пришла смерть процессору.
Евгений Ломега Оракул (68031) 12 лет назад
Да, ситуация реально сложная.
Лично когда я продаю б/у комплектующие я всегда предъявляю покупателю их работоспособность или устанавливаю лично.

На вопрос о гарантии отвечаю так "гарантию дает производитель, гарантийный срок вышел"

Вообще б/у комплектующие сам не покупаю и ни кому не советую
Владимир Мосин Гуру (3424) 12 лет назад
проверить все надо еще раз. . а если что то неработает - то накуй такого друга, за такое в лицо бьют...
Dmitry K Мыслитель (6487) 12 лет назад
Может просто питания процессора не хватает? Тоесть 4-8пиновый коннектор на питание процессора плохо присоединил. У меня такое каждый первый раз, как системку собираю.
Gorrn Профи (708) 12 лет назад
ДЛя начала написал бы марки железа, и какое было до этого.... А то ведь бывает такое, что на старых БП 20и пиновый конектор питания к МП, а новые Мп идут с 24 ...
Сталин Искусственный Интеллект (247543) 12 лет назад
Любая электроника может сломаться "вдруг". Особенно при неквалифицированном подключении. . Так что далеко не факт, что вас развели.. Но вероятность присутствует. .
Если вы брали без проверки, заранее необходимо было оговорить условия возврата, в случае неработоспособности. .

В магазин бы вы вернули железо БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ.

Izis Знаток (485) 12 лет назад
У меня таких друзей в сарае кони доедают ...
Ладно начни с начала, проц мать - разбери всё а комплекруху, если шевельнулся кулер - надо всё отсоединять от матери, она может быть рабочей . Глянь не вздулись ли кондёры на матери, как быстро греется южный мост, вынь память и отсоедини винт - смотри чтобы ничего не мешалось - проверяй всё последовательно !
Пиши что и как помогу . ( у меня есть железки от компа старого - или даже от друх могу отдать что то - если уж купил сгоревшее)
WS Искусственный Интеллект (180365) 12 лет назад
Убедись сначала еще раз, что все правильно подключено. Например, иногда забывают подключать питание к разъему питания процессора на материнке (4 или 8 пин) . На очень старых материнках его нет, так что такая ошибка типична для тех, кто раньше имел дело со старыми компами.
Это просто предположение.
Ну и обычно при покупке б/у комплектующих договариваются о манибэке (2-3 дня на проверку работоспособности, в течение этого времени можно вернуть покупку и забрать деньги, если что-то не подходит) - это на будущее.
Или проверяют на месте.
На месте твоего товарища, если бы я знал, что все рабочее, я по крайней мере помог бы тебе разобраться с проблемой при подключении (если он что-то в этом соображает) .
Похожие вопросы