Голосование за лучший ответ
Евгений Ломега
Оракул
(68031)
12 лет назад
Да, ситуация реально сложная.
Лично когда я продаю б/у комплектующие я всегда предъявляю покупателю их работоспособность или устанавливаю лично.
На вопрос о гарантии отвечаю так "гарантию дает производитель, гарантийный срок вышел"
Вообще б/у комплектующие сам не покупаю и ни кому не советую
Dmitry K
Мыслитель
(6487)
12 лет назад
Может просто питания процессора не хватает? Тоесть 4-8пиновый коннектор на питание процессора плохо присоединил. У меня такое каждый первый раз, как системку собираю.
Gorrn
Профи
(708)
12 лет назад
ДЛя начала написал бы марки железа, и какое было до этого.... А то ведь бывает такое, что на старых БП 20и пиновый конектор питания к МП, а новые Мп идут с 24 ...
Сталин
Искусственный Интеллект
(247543)
12 лет назад
Любая электроника может сломаться "вдруг". Особенно при неквалифицированном подключении. . Так что далеко не факт, что вас развели.. Но вероятность присутствует. .
Если вы брали без проверки, заранее необходимо было оговорить условия возврата, в случае неработоспособности. .
В магазин бы вы вернули железо БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ.
Izis
Знаток
(485)
12 лет назад
У меня таких друзей в сарае кони доедают ...
Ладно начни с начала, проц мать - разбери всё а комплекруху, если шевельнулся кулер - надо всё отсоединять от матери, она может быть рабочей . Глянь не вздулись ли кондёры на матери, как быстро греется южный мост, вынь память и отсоедини винт - смотри чтобы ничего не мешалось - проверяй всё последовательно !
Пиши что и как помогу . ( у меня есть железки от компа старого - или даже от друх могу отдать что то - если уж купил сгоревшее)
WS
Искусственный Интеллект
(180365)
12 лет назад
Убедись сначала еще раз, что все правильно подключено. Например, иногда забывают подключать питание к разъему питания процессора на материнке (4 или 8 пин) . На очень старых материнках его нет, так что такая ошибка типична для тех, кто раньше имел дело со старыми компами.
Это просто предположение.
Ну и обычно при покупке б/у комплектующих договариваются о манибэке (2-3 дня на проверку работоспособности, в течение этого времени можно вернуть покупку и забрать деньги, если что-то не подходит) - это на будущее.
Или проверяют на месте.
На месте твоего товарища, если бы я знал, что все рабочее, я по крайней мере помог бы тебе разобраться с проблемой при подключении (если он что-то в этом соображает) .
В чем может быть дело? может материнская плата просто так сломаться? при отсуствии видимых повреждений...
И как быть вообще..."друг" отвечает что все работоспобно. Выходит во всем виноват я, и можно считать выкинул деньги "на ветер"?.. Или попытаться вернуть комплектующие ему обратно, сложная ситуация вобщем. Думаю ладно не буду с него требовать деньги и пытаться вернуть комплектующие, пусть будет на его совести если продал неработоспособные...
Как бы вы поступили на месте этого друга?? И как мне быть?