Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почтовый индекс Усть -каменогорск

Александр Фёдоров Ученик (113), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вета Гордон Мыслитель (6589) 2 года назад
Всё зависит от улицы и номера дома.

Главная >> Почтовые индексы Восточно-Казахстанской области >> Почтовые индексы города Усть-Каменогорска
Остальные ответы
Иулия Гуру (3738) 2 года назад

Город Усть-Каменогорск

Усть-Каменогорск - 070000 Усть-Каменогорск-1 - 070001 Усть-Каменогорск-2 - 070002 Усть-Каменогорск-3 - 070003 Усть-Каменогорск-4 - 070004 Усть-Каменогорск-5 - 070005 Усть-Каменогорск-6 - 070006 Усть-Каменогорск-7 - 070007 Усть-Каменогорск-8 - 070008 Усть-Каменогорск-9 - 070009 Усть-Каменогорск-10 - 070010 Усть-Каменогорск-11 - 070011 Усть-каменогорск-12 - 070012 Усть-Каменогорск-13 - 070013 Усть-Каменогорск-14 - 070014 Усть-Каменогорск-15 - 070015 Усть-Каменогорск-16 - 070016 Усть-Каменогорск-17 - 070017 Усть-Каменогорск-18 - 070018 Усть-Каменогорск-19 - 070019 ----------------------------------------------