Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему йодированная соль полезнее чем поваренная. ?

Ученик (21), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Из за содержание йода! он очень полезен!
Остальные ответы
Потому что там йод, а он полезен для организма.
потому что там есть бОльшая концентрация йода, блин, трудно догадаться что-ли?
NaCl выводит из организма йод, так необходимый эндокринной системе.... а ещё сразу после водки следует глотать овесол - печень тоже будет рада
Иодированная соль - тоже поваренная соль, кстати.

А наличие иода в соли защищает от йододефицита и вытекающих проблем, таких как рак щитовидной железы.
Но, все надо же ж в меру! Много йода - тоже вредно, кстати. И, если вы не страдаете иододефицитом, то можете не покупать йодированную соль.
Йодированная соль не просто полезна, ее создали в прадаже не просто так, а потому что недостаток йода приводит к увеличению щитовидной железы.