Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сон в рождественскую ночь!

Ученик (123), закрыт 2 года назад
приснилось,что я собираю большие,зеленые яблоки,а рядом стоит с маленькими в красную полоску.Но их я не трогаю. А зеленые яблоки растут на ветке,как облепиха! Собрала 3 мешка,но забрать мне их не дали. Я в толкование снов не верю,но приснилось в ночь на рождество,тем более моему парню приснилось недавно то же самое.Это уже заинтересовало!Растолкуите,пожалуйста! Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
это очень благоприятный сон! вас как пару ждет что то очень-очень хорошее!
Остальные ответы
к исполнению желания яблоки снятся
Толкуйте сон с позиции ДУХА. Яблоки - плоды, мелкие и зеленые, значит не очень высокого качества и недостаточно зрелые. Крупные- значит достаточно высокого качества. Мешок красный или плоды красные означают цвет ОГНЯ, т. е принятия СВЯТОГО ДУХА. Цвет той эпохи, которая грядет. В полоску-значит, как есть плоды ведущие по этому пути, так и пока не способствующие этому.
Если кратко истолковать, то вы все больше и болше меняетесь в сторону улучшения своих человеческих качеств и умаления своей греховной природы. Старайтесь на сны смотреть глазами своего Духа, но трактовать примерно так, как символы имеют значение в жизни или иногда в библии.
запретные удовольствия,
Срывать спелые яблоки во сне - знак удовольствий и радости. Зеленые яблоки сорвать во сне - предвестье огорчений из-за собственной торопливости.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
С утра рутинная работа будет вызывать раздражение и скуку. Но придется брать себя в руки, иначе не удастся сдвинуть дела, и они станут расти, как...