Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при какой минусовой температуре дети не учатся в школе

Виолетта Ученик (106), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Зинаида Женчевская Искусственный Интеллект (182809) 2 года назад
У Вас в Красноярском крае отменяли занятия при температуре - 32
.
Главное управление образования администрации города напоминает, что в целях сохранения здоровья детей руководители учреждений образования в зимний период учебного года могут отменять занятия при низкой температуре воздуха.
Занятия могут быть отменены:
— для детей младшего школьного возраста — при минус 32 градусах С и ниже;
— для детей среднего и старшего школьного возраста — при минус 35 градусах С и ниже.

В актированные дни директор школы сам принимает решение об организации учебного процесса. Так как в эти дни часть детей остаётся дома, то на уроках новые темы не изучаются, а повторяется пройденный материал.

Остальные ответы
Артём Qwerty Профи (772) 2 года назад
-15 или -20 вроде
Аполлинария Ученик (211) 2 года назад
Какой класс?
Алексей Профи (791) 2 года назад
начальная школа до -32, остальные классы до -35.
Но если школа далеко можете не отпускать ребенка спокойно завтра