Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если любишь человека,но он говорит тебе "Ты совсем меня не любишь!"...Почему он так и зачем?

Марина*** Мастер (1295), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
doll_with_soul Мастер (2133) 2 года назад
я тоже иногда так говорю когда обижена)))
Остальные ответы
Beba Гуру (2905) 2 года назад
может поступок какой его задел
Lisapatrikewna Мыслитель (8323) 2 года назад
Либо ему не хватает внимания, либо прикол такой .Ну или он инфантильный какой-то.
Марина***Мастер (1295) 2 года назад
Внимания скорее всего....)))Задумывалась об этом,но думала есть и другие причины)))Нет не инфантильный )
рита Мыслитель (8465) 2 года назад
я лично так говорю, просто издеваюсь незнаю как другие