Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сменить браузер по умолчанию ?

Enemy within Мудрец (14043), закрыт 2 года назад
прошу не давать ответ про панель управления - НЕ РАБОТАЕТ все равно вместо оперы включается тупая мозилла ))) а ей я не пользуюсь) как сменить иначе
Лучший ответ
Вадим Пивторак Профи (704) 2 года назад
Зайти в любимый браузер. Потом или сразу будет опрос "Хотите сделать браузер ...по умолчанею " вибирай "ДА". может проблемы не будет.
Остальные ответы
Саня Акулов Знаток (338) 2 года назад
в настройках интернете есть функция обозреватель по умолчанию
Виктор Мухин Мастер (1202) 2 года назад
ну тогда удали мозилу и все.
Nephrael Профи (715) 2 года назад
в найстройках браузера поставь галочку браузер по умолчанию
Максим Сидоров Знаток (288) 2 года назад
Удали мозилу. Вот так- Пуск/ Панель управления/ Удаление програм, там найдёшь мозилу. Пользуйся лучше гугол хромом, в нём движок мощней, быстрее думает и много дополнений можно к нему прилепить. Скачиваешь хром, устанавливаешь, запускаешь, закрываешь и при втором его запуске откроется окно с вот такой надписью "Гугл хром не установлен как браузер по умолчанию. Хотите установить? "