Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как расположен материк австралия относительно других материков?

..Dianochka.. Ученик (203), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 2 года назад
Австралия целиком расположена в Южном полушарии и удалена от всех остальных материков, что в значительной мере отразилось на уникальности её природы, а также на том, что материк долгое время оставался неизвестным для европейцев.

Австралия — материк в Южном полушарии площадью 7 659 861 км². Длина континента с севера на юг составляет около 3700 км, ширина с запада на восток — около 4000 км, длина береговой линии материка (без островов) — 35 877 км.

Практически посередине Австралия пересекается Южным тропиком

Крайние точки материка:
Северная: мыс Йорк (10°41′21″ ю. ш. 142°31′50″ в. д. )
Южная: мыс Саут-Пойнт (39°08′20″ ю. ш. 146°22′26″ в. д. )
Восточная: мыс Байрон (28°38′15″ ю. ш. 153°38′14″ в. д. )
Западная: мыс Стип-Пойнт (26°09′05″ ю. ш. 113°09′18″ в. д. )

Австралия располагается в субэкваториальном, тропическом и субтропическом климатических поясах. Если рассматривать в её составе остров Тасмания, то его южная часть находится в умеренном поясе.

Северное и восточное побережья Австралии омывают моря Тихого океана: Арафурское, Коралловое, Тасманово, Тиморское моря; западное и южное — Индийский океан. Близ Австралии расположены крупные острова Новая Гвинея и Тасмания. Вдоль северо-восточного побережья Австралии более чем на 2000 км тянется самый большой в мире коралловый риф — Большой Барьерный риф.
Остальные ответы
Andrey None Мудрец (10976) 2 года назад
на юге. И название у него (материка) из-за этого: латинское слово australis - юг, южный
Влад Кротов Ученик (121) 2 года назад
и в относительной отдалённасте что и определило его позднее открытие
илья долин Ученик (89) 2 года назад
плохо
Султан Бекулов Мастер (2393) 2 года назад
По отношению к Евразии к Юго-Востоку.
alex krasnov Профи (866) 2 года назад
Между Антарктидой и остальными.