Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите расставить запятые плиз

2pac 2 Ученик (112), закрыт 2 года назад
Есть в нашей стране много красивейших мест никогда не увидеть которые мы рискуем в погоне за новомодными заграничными прелестями.
Лучший ответ
Кирилл Ирза Ученик (172) 2 года назад
Есть в нашей стране много красивейших мест, никогда не увидеть которые мы рискуем в погоне за новомодными заграничными прелестями.
Остальные ответы
Natallia Shestakova (фотограф) Мастер (1406) 2 года назад
После слова "мест" запятая!
Анзор Шидаков Знаток (391) 2 года назад
Одна запятая после "мест".