Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Кроп?

Ученик (55), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кроп - жаргонное название "вырезанного" фрагмента из изображения, (например, Кроп 1:1 - фрагмент фотографии без уменьшения, "пиксел в пиксел
Остальные ответы
crop - англ. обрезать, обрезка. применительно к фотоаппаратуре, часто используется понятие кроп фактор, цифра, показывающая во сколько раз матрица меньше стандартного размера кадра 35 мм пленки
По простому - это коэффициэнт на который надо умножить размер вашей матрицы, что бы достичь размера площади стандартного плёночного кадра.
Полноразмерная матрица имеет физический размер 24х36мм. Любительские зеркалки имеют матрицы меньшего размера, пример; Canon 60D имеет матрицу 22,3х14,9мм. то есть если поставить объектив с полноразмерной матрицы, то часть изображения попросту на нее не войдет (обрежется) . Фокусное расстояние останется без изменений, а вот угол зрения изменится. Это и будет "кроп", он выражается числовым значением, у Canon он = 1,6. Пример; если на полноразмерной матрице у объектива с фокусным расстоянием 50мм. угол обзора неизменен, то на кропе он будет = как у 80мм. (50х1,6=80).
Это инструмент "свадебного фотографа"
Короче: кроп - это все говнозеркалки современные.
Даже Смена 8М имеет ФФ-матрицу, только пленочную. Поэтому, любой значимый фотограф ВСЕГДА (!) имеет пленочную зеркалку в заначке (Киев, Зенит, Зоркий, Canon, Practica...)
значит "обрезанный"

Кропнутая матрица меньше полнокадровой
(размер полнокадровой матрицы равен размеру 35мм пленки) .

Или как сказала Не хочуха