Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть селедка перекрученная на мясорубке с луком. Что приготовить?

ольга ольга Ученик (128), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
этоятакая Мудрец (10281) 2 года назад
lДобавьте вареное яйцо, сливочное масло, можно плавленный сырок-еще раз прокрутите-прекрасное селедочное масло на бутерброды! Аж слюнки потекли!
Остальные ответы
Гафка Оракул (84737) 2 года назад
Форшмак. Гуглите дальше.
Ольга Оракул (81536) 2 года назад
Намазать на хлеб с маслом
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (572558) 2 года назад
да. мажьте на хлеб
Валентин Беляев Оракул (64510) 2 года назад
Добавь сливочное масло-будет селедочное масло. Кайф!
Сергей Алексеев Мастер (2411) 2 года назад
бутерброд
Людмилка Мудрец (14223) 2 года назад
Перекрутите еще вареную морковку и сырок плавленный, намажьте на хлебушек и будет вам Советская красная икра
Наталя Чернявская Знаток (421) 2 года назад
Cеледочный фаршмак Ингредиенты: 2 cеледки, 1 вареная морковь, 4 плавленных сырка (типа Дружба) , 1/2 пачки сл. масла. Филе сельди и все прочее пропустить через мясорубку, есть в виде бутербродов. филей - анатомически это часть туши по обе стороны позвоночника между средней и задней третями спины. Мясо достаточно нежное и пригодно для самых лучшей мясных блюд, например лангета.
Yuliok Мудрец (14338) 2 года назад
я даже не знала что такое бывает :)
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 2 года назад
Бутерброды с селедочным маслом.
Батон
Сельдь (копченая или соленая) -1 штука
Сливочное масло-200 грамм
Яйцо-1 штука
Укроп.
Из батона нарезать круглой формы бутики. Приготовьте селедочное масло, для этого филе одной соленой или копченой сельди попустите дважды через мясорубку, смешайте с размягченным сливочным маслом и взбейте до получения пышной однородной массы. Вместе с сельдью можно прокрутить и яйцо, сваренное вкрутую.
Верх и боковую поверхность смазать селедочным маслом. Боковую поверхность ломтиков посыпать рубленой зеленью.
Надежда Щибельская Гуру (3011) 2 года назад
Сделайте" щучью икру". В казанок налейте стакан ( 200 гр) посного масла и стакан томатного сока доведите до кипения и засыпте помешивая стакан манки. Держите на медленном огне постоянно помешивая пока не загустеет. Остудите и добавте сельдь с луком, посолите по вкусу, хорошо перемешайте намажте на хлеб и приятного аппетита.
Juicy Fruit Оракул (77216) 2 года назад
Добавьте сливочное масло, получится селёдочное масло. Классные бутеры с ним!