Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает "скоро" в плане гадания?

Мудрец (11235), закрыт 2 года назад
погадал один чел в июле, что скоро появится молодой человек. Прошло уже полгода и никого не появилось. Значит гадание не сбылось?
Лучший ответ
это значит имей терпение) )
правда ваше гадание явно не сбылось, если только гадающий не мерит время бесконечностью. .
Не гадайте)
Остальные ответы
Когда я гадаю, в слове "скоро" я подразумеваю 1-2 месяца.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День будет непростым, для достижения любых целей придется прикладывать больше усилий, чем обычно. К счастью, ваш жизненный потенциал высок, и вам...