Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет?? Народ скажите плиииз сколько лет младшему из 5-ти братьев Бё Гёте(Тарьей Бё- биатлон, если кто не знает)

Марина Чернышева Ученик (199), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Колотилов Просветленный (22015) 2 года назад
В биатлоне их трое - Тарей, Йоханес и самый младший Гёте. Причём самым талантливым считается Йоханес ему гдето 18-19 лет, ну а младший пока ещё молод, ему от силы лет 15.

Остальные ответы
Ченгиз Мамедов Знаток (342) 2 года назад
не помню в роде 24 лет, но я непомню!!
Ангелина Мосенцева Просветленный (21751) 2 года назад
Их что там 5?))
Helen™ Оракул (89946) 2 года назад
Лет 14.
Татьяна!!!! Гуру (3648) 2 года назад
Мать честная, их пять чтоли
Agnus Dei Мудрец (14172) 2 года назад
ужс как их многа....
Источник: и на всю эту толпу всего лишь один Кегля...))