Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Аспекты культуры: качественность и ценность?!?!

Дима Калачиков Ученик (92), закрыт 2 года назад
Нам задали Д/З ответьте не этот вопрос я даже примерно не знаю ответ
Помогите ((
Лучший ответ
V E R O N A Искусственный Интеллект (1075153) 2 года назад
Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры ...
www.creativeconomy.ru/articles/3750/
Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры ...Бугатова С. Н. Некоторые аспекты адаптации учреждений культуры к новым ..
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
www.spishy.ru/download-referat.php?id=6218
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...