Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно узнать имя актера?

Anechk@ Secret Ученик (128), закрыт 2 года назад
Есть ли такой сайт, где можно узнать имя любого актера, который например, имел не главную роль по фотографии.
Дополнен 2 года назад
Уже смотрела в кинопоиске там нет
Дополнен 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Фильм называеться Карабинеры 1963 год Франция, Италия
Лучший ответ
Валерий Гусев Гуру (4390) 2 года назад
Российские и советские актеры - rusactors.ru
Остальные ответы
Grandma take me home! Мудрец (19335) 2 года назад
Фото в студию.
Саша Мариков Просветленный (39331) 2 года назад
Забей в гугл картинки

Возможно это не актер вовсе?
алина зайнуллина Ученик (167) 2 года назад
ну посмотрите в кинопоиске название фильма и перечень актеров, потом уже посмотрите всех, которых вы не знаете по имени, и найдете по лицу,
____________________________
скажите название фильма...
Слава Смолинский Ученик (190) 2 года назад
на сайте кинопоиск. ру
Афиша Mail.Ru представляет:

Оккупированный германскими войсками Киев стал прибежищем русской интеллигенции и военных. После ухода немцев город захватили войска Петлюры....