Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за какой период до окончания действия загран.паспорта его нужно менять?

Мастер (1025), закрыт 2 года назад
действителен до 28.12.2012.
сколько времени я могу еще им пользоваться, ведь в некоторые страны есть ограничения по срокам действия паспорта?
Лучший ответ
В разные страны есть свои сроки. Есть полгода, есть 3 месяца. А в Сербию и в Черногорию хоть до последнего дня. Хотя в Египет тоже есть ограничения, но там даже фотку на паспорте не смотрят, не то что даты. Так что, ориентируйтесь по запланированной для поездки стране. Заранее подумайте, куда вы хотите поехать и какие там требования к срокам. А просто менять паспорт можно даже после его окончания, и не обязательно сразу же. То есть, заграники не меняют. их каждый раз получают как в первый раз. Только не забудьте заранее, до обмена сделать копии всех страниц паспорта и через сканер копии на флешку или на болванку. Потом, при поездке в Шенген, они могут понадобиться.
Сергей ГрязновПросветленный (39190) 2 года назад
А не проще сам паспорт хранить и делать копии тогда, когда возникнет необходимость?
Остальные ответы
По-моему, должно оставаться около 3 месяцев с даты выезда из зарубежной страны обратно на Родину. Т. е. я бы за 6 месяцев уже подал заявление на новый паспорт.
Если хотите в Европу, то, за полгода, если в Египет или в турцию, то за 3 месяца