Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отсканировать документ на сканере?

Йулька)) Ученик (217), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Достоевский и мозжечок Просветленный (33979) 2 года назад
Вложить, нажать кнопку, ждать:)) ) не ну а че за вопрс, сканеры они разные бывают...:)
Остальные ответы
Николай Гуру (3517) 2 года назад
КЭП тоже умеет задавать вопросы)
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (192632) 2 года назад
Можно в Ворде Вставка - Рисунка - Со сканера (будет в виде картинки)...
Сергей Добронравов Мастер (1738) 2 года назад
Что ещё ты делаешь на сканере помимо сканирования, дьевачка?