
Что означает кулон в виде ключика?

лина кошка Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Tata Оракул (51502) 2 года назад
Чтобы близкий, дорогой вам человек как можно дольше оставался рядом, носите на шее кулон в виде ключа и никогда не снимайте его. Обязательное условие: талисман нужно носить бороздкой вниз, продев цепочку (шнурок) через верхнее кольцо.
Остальные ответы
Татьяна /old version *** Искусственный Интеллект (135753) 2 года назад
http://basilina.ru/index.php?route=information/news&news_id=6
Кулон в форме ключа может означать ключ к сердцу любимого человека, в других случая - упоминание о каком-либо месте.