Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить интернет в деревне?

Бекас Ученик (179), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лёнька Пантелеев Знаток (461) 2 года назад
Поделюсь своим опытом.. .
Ярославская обл. , глухая деревенька. Сразу оговорюсь, 3G и 4G тут нет. Доступный Интернет: через сотовых операторов - самый быстрый через EDGE(телефон Nokia 6300) от Мегафона (тариф "Логин", оплата помегабайтно) -- даже Скайп видео позволяет, хотя и с задержками небольшими, базовая станция в 3-х км. Билайн (тариф "Все включено", оплата 17р. /сутки и безлимитный трафик) -- медленно, базовая станция в 11 км. МТС -- очень плохо, БС в 18 км. Еще есть вариант через спутник: входящий канал через тарелку, исходящий серез EDGE, но спутниковое оборудование стоит порядка 10-11 тыс. р. и платить за спутн. интернет тут негде. Я пользуюсь 1 и 2 вариантом. Удачи!
Остальные ответы
Димончик Ученик (202) 2 года назад
а как ты думаешь
маня мартышкена Ученик (167) 2 года назад
зачем тебе интернет иди выгребную яму чисти
Ильдар Х Ученик (182) 2 года назад
Через сотового оператора (модем, телефон)
Dan Мудрец (14119) 2 года назад
Через АТС или сотовую связь....
Магомед Гаджиев Гуру (4394) 2 года назад
Спутник, GSM
ALEX Знаток (398) 2 года назад
местная АТС, сотовые операторы
Геныч Ученик (129) 2 года назад
поблизости поищи базы МТС, билайн, они тебе подключат.