Помогите пожалуйста)))))))) решить задание, по русскому языку)
Макс Вашкинцев
Ученик
(245),
на голосовании
13 лет назад
(1)Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века, -первое поколение, выросшее в «обществе потребления». (2)У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё.». (З)Всё взять, всё иметь, всё успеть. (4)Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так. (5)По велению души. (6)Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. (7)Всё возрастающих. (8)Дети хотят быстрее вырасти. (9)Почему спешат? (10)Чтоб свободно распоряжаться деньгами. (11 )Как заработать, пока не знают, не задумываются. (12)Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. (13)Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление. (14)Однако не всё так плохо. (15)В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентации в стране, (16)У современной молодёжи немало и положительных ориентации. (17)Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство. (18)Тенденция к самореализации - знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. (19)А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. (20)Надо быть как все. (21)Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)На первом месте у них - хорошая работа, карьера и образование. (23)Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия. (24)Многие старшеклассники хотят получить высшее образование, и в рейтинге профессий нет ни бандитов, ни киллеров, что наблюдалось ещё десять лет назад. (25)Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени, когда реализуют себя как специалисты и, соответственно, станут хорошо зарабатывать. (26)Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. (27)Просто они другие. (По И. Маслову) А28 Какое утверждение противоречит содержанию текста? 1)Для современной молодёжи важнее сделать карьеру, чем выйти замуж или жениться. 2)Нынешние подростки хуже своих предшественников. 3)Современные подростки активны, но не желают отдавать или делать что-либо просто так. 4)Подростки спешат побыстрее вырасти, чтобы свободно распоряжаться деньгами.
А29.Какое из перечисленных утверждений является ошибочным? 1)Предложение 18 объясняет и подтверждает суждение, высказанное в 16 предложении текста. 2)В предложениях 12-15 представлено повествование. 3)В предложениях 21-25 представлено рассуждение. 4)Предложения 1-5 содержат описательный фрагмент. А30. Укажите предложение, в котором употреблены контекстные синонимы. 1)132)19 3)21 4)23 В1.Из предложений 16 - 17 выпишите слово, которое образовано приставочным способом. В2.Из предложений 2-4 выпишите производный предлог. В3.Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ИСКРЕННЕ УБЕЖДЕНЫ (предложение 6). Ответы к заданиям В4-В8 запишите цифрами. В4.Среди предложений 15 -19 найдите сложное, в состав которою входят безличные предложения. Напишите номер этого сложного предложения. В5.Среди предложений 1-15 найдите предложение с необособленным распространённым определением. Напишите номер этою предложения. В6.Среди предложений 6-17 найдите сложноподчиненные с последовательным подчинением придаточных. Напишите номера этих сложных предложений. В7.Среди предложений 18 - 23 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения.
(12)Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. (13)Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление. (14)Однако не всё так плохо. (15)В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентации в стране,
(16)У современной молодёжи немало и положительных ориентации. (17)Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.
(18)Тенденция к самореализации - знаковое направление для
сегодняшнего юного поколения. (19)А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. (20)Надо быть как все.
(21)Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)На первом месте у них - хорошая работа, карьера и образование. (23)Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия. (24)Многие старшеклассники хотят получить высшее образование, и в рейтинге профессий нет ни бандитов, ни киллеров, что наблюдалось ещё десять лет назад. (25)Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени, когда реализуют себя как специалисты и, соответственно, станут хорошо зарабатывать.
(26)Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. (27)Просто они другие.
(По И. Маслову)
А28 Какое утверждение противоречит содержанию текста?
1)Для современной молодёжи важнее сделать карьеру, чем выйти замуж или жениться.
2)Нынешние подростки хуже своих предшественников.
3)Современные подростки активны, но не желают отдавать или делать что-либо просто так.
4)Подростки спешат побыстрее вырасти, чтобы свободно распоряжаться деньгами.
А29.Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1)Предложение 18 объясняет и подтверждает суждение, высказанное в 16 предложении текста.
2)В предложениях 12-15 представлено повествование.
3)В предложениях 21-25 представлено рассуждение.
4)Предложения 1-5 содержат описательный фрагмент.
А30. Укажите предложение, в котором употреблены контекстные синонимы.
1)132)19 3)21 4)23
В1.Из предложений 16 - 17 выпишите слово, которое образовано приставочным способом.
В2.Из предложений 2-4 выпишите производный предлог.
В3.Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ИСКРЕННЕ УБЕЖДЕНЫ (предложение 6).
Ответы к заданиям В4-В8 запишите цифрами.
В4.Среди предложений 15 -19 найдите сложное, в состав которою входят безличные предложения. Напишите номер этого сложного предложения.
В5.Среди предложений 1-15 найдите предложение с необособленным распространённым определением. Напишите номер этою предложения.
В6.Среди предложений 6-17 найдите сложноподчиненные с последовательным подчинением придаточных. Напишите номера этих сложных предложений.
В7.Среди предложений 18 - 23 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения.