Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильмы. подскажите фильм с самым длинным названием

Vugar Farajev Профи (702), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Sweet Poison Оракул (79991) 2 года назад
"Осуждение и убийство Жана Поля Марата, осуществленные пациентами Чарентонской психбольницы под руководством маркиза де Сада"
“Не грози южному централу попивая сок у себя в квартале”
"Я убил жену-лесбиянку, повесил ее на мясной крюк и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма"
Остальные ответы
Grandma take me home! Мудрец (19335) 2 года назад
Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть
Гостья из прошлого Оракул (65406) 2 года назад
История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж.
Ozric Мыслитель (7928) 2 года назад
Невероятное пари, или истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/331884/
Rose Leto Просветленный (27714) 2 года назад
Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале
Шеннон Догерти Профи (706) 2 года назад
* Картина Энтони Мингеллы "Талантливый мистер Рипли", полный авторский вариант названия которой выглядит, как The Mysterious Yearning Secretive Sad Lonely Troubled Confused Loving Musical Gifted Intelligent Beautiful Tender Sensitive Haunted Passionate Talented Mr. Ripley (162 зн.).
Людмила К. Гуру (4129) 2 года назад
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю
(Io so che tu sai che io so), Италия, 1982 г.

Фабио Бонетти — преуспевающий служащий банка, интересующийся исключительно футболом и рыбалкой. Однажды он с удивлением замечает, что за его женой Ливией, на которой он женат уже почти 20 лет, следят. Выясняется, что слежку ведут по ошибке, но к Фабио в руки попадают пленки, запечатлевшие частную жизнь его жены, о которой он и не догадывался, и просмотр которых коренным образом меняет его мировозрение…
Сестричка Кенджи Ши Мыслитель (8723) 2 года назад
Из тех, что я смотрела: "Не грози южному централу попивая сок у себя в квартале")
Creame Girl Мыслитель (7526) 2 года назад
Ужасно медленный убийца с крайне неэффективным оружием

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/431366/
Кунгурцев Андрей Мастер (2078) 2 года назад
Про Красную Шапочку - продолжение старой сказки
Brunetta Просветленный (33937) 2 года назад
Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...