Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда надо набирать крещенскую воду

игорь мельник Ученик (119), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
дмитрий юматов Гуру (2620) 2 года назад
с 18 на 19 в ночь, или выставляй на улицу
Остальные ответы
Михаил Куртев Ученик (110) 2 года назад
Через час после полуночи и в течении трёх последующих дней!!!
Condorita Искусственный Интеллект (620372) 2 года назад
19 января, можно ночью на 19, и 3 дня после тоже можно.
Лариса Мастер (2457) 2 года назад
после полуночи можно начинать.
VectoR(djMaster) Профи (532) 2 года назад
как только её осветили.... =))
Анна Ковригина Ученик (112) 2 года назад
В сочельник-19 января. На сколько я знаю.