Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как нарисовать человека?

Профи (620), закрыт 2 года назад
Пожалуйста, подскажите где можно найти сайт с уроками рисования простым карандашом!
Нужен сайт где подробно и в картинках объясняют рисование людей и прочего
Лучший ответ
сначала надо учить анатомию человека
Остальные ответы
С помощью туториалов... ну или с помощью журнала "Жизнь" Там рисуешь людей.. ну или... на сайт зайти..
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Бежавший из плена майор Топорков пробирается в окруженный немцами партизанский лагерь. Майор просит командира отряда дать ему обоз...