Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда посылки приходят на почту их проверяют?

Анюта******** Мастер (1149), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Анжелика А Мастер (1761) 2 года назад
Если по инструкции, то нет, смотрят только, есть ли на посылке сопроводительные документы и соответствуют ли они.
А если там нечестные почтовики, то и проверить могут.. . себе в карман.
А что там проверять? Недопустимые к пересылке предметы проверяют ПРИ отправке, так что при приходе проверять уже нечего.
Единственное, что делают - это взвешивают на соответствие весу при отправке.
А уж вскрывать, тем более без разрешения получателя, они не могут. И тем более в отсутствие получателя не могут.
Остальные ответы
Alexander Chi Профи (960) 2 года назад
Только специально обученные служебные собаки