Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто выше по званию Полковник или Майор? кто выше по званию Полковник или Майор?

ТОША СЕРБА Ученик (216), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Александр Мареев Мыслитель (7775) 2 года назад
Младший офицерский состав:
1.Младший лейтенант - одна маленькая звезда на погоне.
2.Лейтенант - две маленьких звезды на погоне.
3.Старший лейтенант - три маленьких звезды на погоне.
4. Капитан- четыре маленьких звезды на погоне.
Старший офицерский состав:
1. майор, - одна большая звезда на погоне.
2. подполковник, - две больших звезды на погоне.
3. полковник. - три больших звезды на погоне.

Далее генералитет.

Более подробно: http://www.statesymbol.ru/russymbols/insignia/20061122/39622726.html
Остальные ответы
Dasha Disckotechnaya Ученик (110) 2 года назад
Полковник.
Sh1fT Мастер (1755) 2 года назад
Полковник) а лучше почитай все звания и выучи )
Alexandr Semenov Знаток (264) 2 года назад
полковник, а между ними - подполковник
Катюнька=* Гуру (2676) 2 года назад
хз) наверно Полковник)
Русик Знаток (440) 2 года назад
Полковник
Гришин Андрей Гуру (3413) 2 года назад
Главнее генерал майор.
галина кибардина Мастер (2219) 2 года назад
Полковник! У него 2 большие звёздочки, у майора 1 большая.
Helen Искусственный Интеллект (127714) 2 года назад
полковник, конечно.
Евгений Гончаров Мастер (1521) 2 года назад
100% полковник
serg naug Оракул (69632) 2 года назад
настоящий полковник всегда выше всех остальных