Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая страна- производитель у фирмы NOKIA. Какая страна делает телефоны нокиа

Наталья Принцева Ученик (91), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Елена Афанасьева Искусственный Интеллект (509891) 2 года назад
У компании имеется 15 фабрик, расположенных в Финляндии, Китае, Бразилии, Великобритании и др.

Остальные ответы
Путриот Оракул (98041) 2 года назад
Финляндия, Германия и Китай
Гендерные покатушки Просветленный (42536) 2 года назад
Финляндия..
xxVostrOxx Гуру (3658) 2 года назад
Финляндия вроде
("\(о,О)/") Знаток (373) 2 года назад
Финляндия. Китай
rrr Оракул (96065) 2 года назад
много стран делают... штрих код смотри... Германия давно не делает
Екатерина Печавина Гуру (3685) 2 года назад
вообще финляндия, но у нас продают из индии
ати Мудрец (10111) 2 года назад
родная-финляндия
sergei Профи (908) 2 года назад
У меня индийская Нокия через год заглючила.
Василий Мякишев Ученик (128) 2 года назад
Определить страну-производителя по ИМЕЙ самостоятельно чень просто!
для этого:
1.Вводим *#06#
2.После того как вы ввели код на экране появляется 15ти значное число. Если 7е и 8е число - 02 или 20,то это означает, что телефон из Эмиратов (очень плохого качества) . Если 7е и 8е числа -08 или 80, то производитель Германия (это хорошо) . Если 7е и 8е числа 01 или 10, то Финляндия (Очень хорошо). Если 7е и 8е числа 00, то это означает что телефон был произведен на оригинальном заводе производителя (Самое высшее качество) . Если 7е и 8е числа 13, то производитель Азербайджан, что говорит о том, что телефон низкого качества и может представлять угрозу для пользователя. (данные цыфры в имей справедливы только для нокий)
деревянная продукция Гуру (4140) 2 года назад
изначально фины
потом понеслось по всему миру
айфон на их платформе был сделан изначально потом на самсунгах
Мария Колесникова Просветленный (31050) 2 года назад
Финляндия. Еще Индия