Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Стихи периода романтизма украинских поэтов.

Ученик (171), закрыт 2 года назад
Нужны не сильно большие стихи украинских поэтов периода романтизма.
Обязательно на украинском.
Дополнен 2 года назад
не думаю, что такой даже существует.

Прошу отнестись к вопросу серьезно.
Лучший ответ

Автор слів відомого російського романсу «Очи черныя» - Гребінка Євген Павлович

Човен (1833)

Заграло, запінилось синєє море,
І буйнії вітри по морю шумлять,
І хвиля гуляє, мов чорнії гори
Одна за другою біжать.
Як темная нічка, насупились хмари,
В тих хмарах, мов голос небесної кари,
За громом громи гуркотять.

І грає, і піниться синєє море.
Хтось човен на море пустив,
Бурхнув він по хвилі, ниряє на волі,
Од берега геть покотив;
Качається, бідний, один без весельця.
Ох, жаль мені човна, ох, жаль мого серця!
Чого він під бурю поплив?

Ущухнуло море, і хвилі вляглися;
Пустують по піні мавки;
Уп'ять забіліли, уп'ять простяглися
По морю кругом байдаки;
Де ж човен'дівався, де плавле, мій милий?

Посмотрите в библиотеке вірш Гоголя «НОВОСЕЛЬЕ» - в Интеренет он только на русском.

Вот в этой ссылке есть материал «Романтизм і українська культура» - там есть названия стихов, которые можно поискать в интернете и библиотеке:

http://textreferat.com.ua/referat2.php?id=13991&p=2

и здесь (“Історія української літератури XIX століття
РОМАНТИЗМ «):

http://www.ukrlit.vn.ua/info/xix/rasxk.html
Остальные ответы
вот хороший стих КЕЛ БАЛАЛАР ОКЫЛЫК! ЫКЫЛАСПЕН ТОКЫЛЫК !!!
Афиша Mail.Ru представляет:

Урбанистическая мелодрама, действие которой разворачивается под крышами Парижа. Уличный музыкант Альбер безнадежно влюблен в подругу Полу. В...