Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Щас песня по радио играет, школа, школа я скучаю! А я еще не встречала ни одного человека,

Маша* Просветленный (22861), закрыт 2 года назад
который сказал бы - я скучаю по школе! ! А вы скучаете?
Лучший ответ
Старушка ИзВергиль Оракул (68021) 2 года назад
Не по школе скучаю, а по ушедшей молодости (
Остальные ответы
DAEWOO NEXIA Ученик (1) 2 года назад
нет, и вспоминать не хочу даже
Mr.Kaloforniya Знаток (462) 2 года назад
Я не любила школу а сейчас очень скучаю
Адвокат Дьявола Мастер (1400) 2 года назад
да! я-скучаю.
меня в школе устраивало все.. особенно в старших классах..
Барабашка Оракул (77095) 2 года назад
Нет.
Olga W/K/. Профи (629) 2 года назад
...я тоже.... че- то никто не скучает....
fortuna ad me Мудрец (16325) 2 года назад
Не скучаю. Скучаю по институту.
Ренат Абдулин Просветленный (30747) 2 года назад
нет - и думать о ней не хочется
Тимка Просветленный (30964) 2 года назад
Нах школу - по институту скучаю))) Студентом было прикольней чем школотой)))
Красноуфимский Проф. Лицей Мастер (1206) 2 года назад
С ностальгией вспоминаю и школу, и учителей, и одноклассников. И не одна я такая, у нас в классе половина такие были, мы до сих пор нет-нет да встречаемся все вместе (выпуск 1986 года). Дочь закончила школу 4 года назад, тоже скучает.
Изменчивая Просветленный (48412) 2 года назад
не скучаю.... Чего по ней тосковать.. А вот по юности скучаю.. такое было время: все проблемы побоку
Варвара Краса Искусственный Интеллект (157964) 2 года назад
С удовольствием вспоминаю школьные годы.
Ирина Ушакова Знаток (450) 2 года назад
А я бы вернулась в школу на недельку)))
Lonesome Crow Просветленный (44969) 2 года назад
я скучаю!
не по самой школе, но по тому беззаботному времени.
Наталия Сидорова Просветленный (32516) 2 года назад
Возможно это и есть тот ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто скучает, кто эту песню написал.))
дульсинея заморская Мыслитель (7458) 2 года назад
вспоминаю с ужасом
иногда в кошмарах снятся наши учителя такие "тактичные" и "образованные" люди были да и есть
в университет потом ходила каждый день как на праздник
а так жаль что не могу сказать "я скучаю' - все таки 10 лет жизни
Елена Каростина(Коробкова) Мастер (1602) 2 года назад
Совсем не скучаю!!!!
***Сама по себе...*** Просветленный (47711) 2 года назад
Я - НЕТ!!! !
И никого не знаю.. кто б скучал..)) )

Вот техникум-это да-а-а-а.... классно все таки было...
Владимир Горбылев Оракул (81793) 2 года назад
Это, в принципе, закономерно, что большинство
представителей нынешнего молодого или даже
относительно молодого поколения не скучают по школе.
Объяснять "почему? ", думается, не стоит - все и так
всё понимают. Но вот я, как "динозавровое" поколение,
по школе скучаю, и объяснять "почему? " тоже не буду,
так как то большинство всё равно не поверит и не поймёт -
нынче совсем другое время. Хуже оно, или лучше, -
это уже тема для другой дискуссии.
Ну и, как ностальгическую иллюстрацию, предлагаю
вот это, недавно мною на этом проекте уже озвученное:
http://www.stihi.ru/2011/12/14/4791
~Леди~ Мудрец (15370) 2 года назад
НЕТ, ни в коем разе. Я рада что освободилась от этого кошмара, ненавижу школу и всё что с ней связано! Мне неповезло учится с редкосными дибилами - нацистами, изрядно нерва попортили. О школе толька самые неприятные воспоминания.
Это как в анекдоте про школу : " 11 лет!!!! За что? "