Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие политические фракции работают сегодня вроссийском парламенте.

Милая* Ученик (131), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
KRIS Знаток (441) 2 года назад
Постаполиптические
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (204904) 2 года назад
Такие - ЕР, КПРФ, ЛДПР, СР.
вэд солод Мудрец (12497) 2 года назад
1.ер. 2.кпрф. 3.ср (эсеры). 4.лдпр.
а вот работают ли они, и если да, то на кого, не знаю.
Денис Профи (529) 2 года назад
сегодня активно работают все. И активнее всех - высшие государственные чиновники и … Фракция коммунистов в российском Парламенте