Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли пить чай с лимоном кормящей маме?

klochkova maria Мастер (2016), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
юлёк Профи (565) 2 года назад
конечно можно! у меня 2 детей, начала по чуть-чуть кушать абсолютно все. и никакой аллергии! конечно, злоупотреблять нельзя, может обсыпать, но по чуть чуть можно! не пейте залпом стакан чая, а "приучайте"себя по 50 грамм, 2 раза в день. ведь витамины нужны и вам и вашему малышу!
klochkova mariaМастер (2016) 2 года назад
да я положила на немаленькую чашку чая маленький кусочек лимона....и выпила сразу после того, как покормила, теперь кушать будем часа через три только)
klochkova mariaМастер (2016) 2 года назад
да я положила на немаленькую чашку чая маленький кусочек лимона....и выпила сразу после того, как покормила, теперь кушать будем часа через три только)
Остальные ответы
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (658580) 2 года назад
на цитрусы у младенце аллергия практически в сто случаев из ста.. . воздержитесь
Марина Кузнецова Профи (998) 2 года назад
я пила
Анна Уткина Гуру (3719) 2 года назад
можно, ничего плохого в этом нет. возможность аллергии- маловероятно. из цитрусовых больше всего аллергенов имеют мандарины и апельсины.