Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боль в колене у ребенка 4 лет...Может ли быть Артрит?

Ученик (219), закрыт 2 года назад
Ребенок уже неделю жалуется на боль в колене. Два раза ночью просыпался со слезами от сильной боли. На утро все проходит...
Сейчас немного похрамывает (особенно по утрам).
Были у хирурга, сделали рентген - все в порядке. Припухлости, ушибов, уплотнения и покраснения нет. Температуры тоже нет. Ребенок не бился ногой.
Хирург, скзала - Артрит и назначил антибиотики.
Может ли ТАК проявлять себя артрит у детей?
Хотим сходить еще к Ортопеду :(((
Лучший ответ
атрит может быть но это мало вероятно. скорей всего редёнок просто даёт ноге сильную нагрузку из за этого происходит боль
Остальные ответы
Вам хирург сказал ...какой вы еше хотите тут получить ответ.... ну можете сходить к ортопеду но исход и так ясен..
Если и люди представляются врачами в интернете, это не значит что они врачи и их инструкции помогут.
Слушайтесь врача.
У меня у сына была такая же история, но антибиотики я давать не стала, они печень очень сажают к тому же у детей, обратилась к одной женщине и она посоветовала хрящевой порошок подавать, сейчас все прошло. Если интересно, как его сделать и как давать пишите!