
Чем быстро удалить силикон в швах душевой кабины?

Мираж Ученик (35), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Макс ™ Искусственный Интеллект (134066) 2 года назад
Чем удалить силиконовый герметик

Как нанести герметик обычно вопросов не возникает, а вот чем удалить силиконовый герметик это вопрос интересный. Многие по неопытности думают, что удалить отвердевший герметик очень просто. Достаточно его просто срезать. К сожалению процесс удаления силиконового герметика не такой приятный и безобидный как может показаться. Застывший силикон вещь весьма упрямая и прочная. Он намертво приклеивается к большинству гладких поверхностей и очень плохо срезается, если конечно у вас нет специального инструмента.



Ситуация осложняется тем, что затвердевший герметик практически не растворяется обычными средствами. Но выход все-таки есть. У многих производителей есть специальные средства для удаления незастывшего силиконового герметика, но только единичные фирмы выпускают средство для удаления отвердевшего силикона. Из Российских средств наиболее известное в интернете Пента-840, есть также средства иностранного производства.



Проблема в том, что купить подобные растворители довольно сложно, да и цена на некоторые из них просто заоблачная. Многие советуют размягчать силиконовый герметик с помощью уксусной кислоты, якобы силикон пахнет уксусом значит он им и растворяется. На самом деле применение уксусной кислоты не дает никаких результатов. Облегчить удаление силиконового герметика можно с помощью бензина и растворителей на его основе. Тонкий слой застывшего силикона размягчается и удаляется довольно быстро. Для толстых слоев времени нужно больше. Смочите слой герметика бензином или накройте его тряпочкой, смоченной в бензине и оставьте на некотрое время. После размягчения постарайтесь поддеть слой снизу и снимать его целиком, небольшими участками. Остатки стирайте все той же тряпочкой, смоченной в растворителе. После удаления силиконового герметика промойте поверхность теплой водой с мылом.

Процесс этот не быстрый и нужно запастись терпением. Гораздо проще не допускать застывания силиконового герметика и удалять его в незастывшем виде с помощью спирта или того же растворителя.
Остальные ответы
Санёк Перевозчиков Ученик (191) 2 года назад
Вначале отдираете руками силикон, а потом поверхность протирается уайт-спирит!