Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь знает, каков был диапазон голоса Муслима Магомаева?

Мыслитель (9748), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Магомаев был обладателем уникального баритона. В его голосе соседствовали академическая школа и эстрадное исполнение. Магомаеву было подвластно все, - опера, мюзикл, неаполитанские песни, азербайджанские народные...
Остальные ответы
Кажется, баритональный бас
Он был гений. . И голос его - гениален... Ставили его в Милане, Швеции..
Афиша Mail.Ru представляет:

Криминальный боевик «Азиат» рассказывает историю двух закадычных друзей, которых жизнь раскидала в разные уголки родины....