Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Думаете 15 лет - это взрослый или ребенок?

Знаток (416), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Конечно ребенок. Ума еще набираться и набираться.
Остальные ответы
Подросток, т. е что то среднее.
ребенок
ребенок
Взрослеющий ребёнок)
eto teenager :)
ребенок еще по мозгам.
Недостаточно взрослый. Подросток.
ребенок
Подросток и их проблемы
ребенок
Какая разница? Дети, как дети!
скорее ребенок
но уже взрослый
Это взрослый РЕБЕНОК!
это буйно-помешанный человек
Это подросток. Для чего-то уже взрослый, а для чего-то еще ребенок (например пить, курить и шляться по клубам - ребенок)) . Отсюда все внутрисемейные конфликты)
Подросток, которому еще взрослеть и взрослеть.
Взрослый - лишь тогда, когда себя обеспечивают
НЕ взрослый-это абсолютно точно
Конечно он ещё ребёнок! НО так хочется им остатся навсегда....