Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие горы разделяют Европу и Азию

динара валитова Знаток (271), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Tata Оракул (51502) 2 года назад
Уральские горы - естественная граница между Европой и Азий, водораздел между западным и восточным бассейнами рек. Около Екатеринбурга есть 2 обелиска, символизирующие границу.
Остальные ответы
Miracle of Nature Знаток (434) 2 года назад
Уральские
Lera Sandler Знаток (285) 2 года назад
да да точно уральские
Источник: урок географии
vad 914 Гуру (2911) 2 года назад
Пиши Кордильеры. Очень красивое название.
юлия болтьян Мыслитель (9533) 2 года назад
уральские горы