Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких произведениях затрагивается проблема лжи и правды?

Charismatic Diva Ученик (45), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ирчик Просветленный (28625) 2 года назад
Теккерей "ярмарка тщеславия"
Остальные ответы
Дмитрий Петров Мастер (2171) 2 года назад
Самое запоминающееся и сильное что я читал - "На дне" Горького
Татьяна Оракул (70373) 2 года назад
Лев Кассиль "Черемыш брат героя"
Тигрица Оракул (73761) 2 года назад
Каверин-Два капитана
Афиша Mail.Ru представляет:

В небольшом российском городке началась история семьи Морозовых, в которой, как в зеркале, отразились последние двадцать бурных лет ...