Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как найти вероятность?

Знаток (381), закрыт 2 года назад
1) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.
2) На семинар приехали 3 ученых из Норвегии, 3 из России и 4 из Испании. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что восьмым окажется доклад ученого из России.
3)В сборнике билетов по биологии всего 55 билетов, в 11 из них встречается вопрос по ботанике. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по ботанике.
Лучший ответ
Держи: )
1 ) 2/8 -1/4=0,25
2) 8/10= 0,8
3) 11/55=0,2
...Знаток (381) 2 года назад
Спасибо)) Мне проспорили только что)))
Александр ОмелаенкоГуру (4335) 1 год назад
2 и 3 верно, первое нет
правильный ответ 5/36=0,14
Остальные ответы
на уроке слушать надо было
...Знаток (381) 2 года назад
Тебя не спросила. А самому ответить?
The Imperial March Профи (821) я этого не проходила ещё.