Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется машина которая выравнивает асфальт

М Ученик (109), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
денис 78RUS Оракул (51407) 2 года назад
можно фрезой
Остальные ответы
Виктор Петелин Просветленный (29799) 2 года назад
каток
Юрий Мыслитель (7315) 2 года назад
каток?
Сергей Иванов Просветленный (32278) 2 года назад
Асфальтоукдладчик и Грейдер!!!
александр сергеевич Мудрец (18171) 2 года назад
выравнивает асфальт -каток!
ВладимирН Мудрец (18170) 2 года назад
Дорожный каток.
Николай Киселев Ученик (185) 2 года назад
Выравнивает скрепер, Укатывает каток,
дед михей Оракул (51894) 2 года назад
КАТОК. фирмы разные чаще встречаются HAMM
Elein Мудрец (17924) 2 года назад
Интересно, будут ли ответы отличные от "каток"???)))
И_Горь И_Горь Ученик (117) 2 года назад
Каток либо асфальтоукладчик. Грейдер же выравнивает грунт.
Наталья * Мастер (1621) 2 года назад
Машина которая выравнивает асфальт
Роман Кудряшов Оракул (52570) 2 года назад
бабулька с совковой лопатой а машинист катка ей все время еще орет куда побольше асфальта кинуть
Добрый Просветленный (28409) 2 года назад
фура груженная свинцом...
Рустам Хамидулин Гуру (4878) 2 года назад
пузотёрка))
CEMEH CKOMOPOXOB Оракул (51192) 2 года назад
асфальто-скалка!