Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Категория годности Б4 что это значит?

Alex Ученик (201), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
DedAl Искусственный Интеллект (180140) 2 года назад
Врачи-специалисты по результатам медицинского освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу дают заключение о годности к военной службе по следующим категориям:
А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к военной службе;
Г - временно не годен к военной службе;
Д - не годен к военной службе.
Для граждан, признанных годными к военной службе или годными к военной службе с незначительными ограничениями, в соответствии с расписанием болезней и таблицей дополнительных требований к состоянию здоровья граждан определяется показатель предназначения для прохождения военной службы.
Показатели предназначения, наименование родов войск: 4 - это спец. сооружения, специалисты охраны и обороны боевых ракетных комплексов, части связи, радио-технические части, остальные части ВС РФ, других воинских формирований.
Остальные ответы
Иван Безродный Мудрец (16669) 2 года назад
Годен к нестроевой, в обоз, трофеи собирать, или в похоронную команду.
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (124760) 2 года назад
Значит вы годны к службе в армии, но с ограничениями. В войска, что попроще. Где нет очень больших физических нагрузок.
Кузмичь Просветленный (38906) 2 года назад
«Б» — годен к военной службе с незначительными ограничениями. На медицинском освидетельствовании у призывника обнаружены неполадки со здоровьем, которые, однако, не препятствуют призыву на военную службу (примеров множество, например, близорукость слабой степени) . Категория «Б» обычно сопровождается уточняющей цифрой: «Б-1», «Б-2», «Б-3» и т. д. С «Б» призывника уже не возьмут в десант или на флот, куда отбирают самых здоровых юношей:

1- рекомендуется в первую очередь;
2-рекомендуется;
3-рекомендуется условно;
4-не рекомендуется.
АЛЕНА Оракул (77307) 2 года назад
Почти инвалид, мало где может служить.
Павел Максимович Мудрец (14503) 2 года назад
не годен, Б-3 еще еле как годен